Какой бренд будет символизировать Орловщину в ближайшие десятилетия?
Заместитель губернатора и председателя правительства Орловской области Вадим Тарасов провёл совещание, на котором обсудили разработку маркетинговой стратегии Орловской области. Основной вектор работы — региональное брендирование. В ближайшее время предстоит создать логотип и выстроить концепцию его продвижения во все сферы жизнедеятельности Орловщины.
Задача серьёзная и направлена, в первую очередь, на привлечение туристов.
Но что поставить во главу угла? Литературное наследие? Наших редких зубров? Или всё-таки сельское хозяйство и известный орловский хлеб? К единому мнению пока не пришли.
На совещании была представлена даже презентация логотипа возможного бренда Орловщины Логотип орловчанки Анастасии Литвиновой, который был признан победителем областного конкурса в в прошлом году. В теории концепция была представлена хорошо, однако у участников совещания возникло много вопросов и сомнений. Подробности расскажем в понедельник.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.