Новости культуры

Главные здания Орла понудят привести в нормальный вид

Улицы Ленина, Московская, Гостиная и пл. Карла Маркса просто ужасают своим общим видом. Не только потому, что какие-то здания не отремонтированы, но и из-за аляповатой рекламы – безвкусной, кричащей, закрывающей элементы архитектуры. Проблемой озаботился научно-методический совет при Управлении по госохране культурного наследия Орловской области (НМС). Конечно, он не может решить её в целом – выработка общих правил установки рекламы в Орле – задача Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства, но вопросы установки и замены рекламных конструкций на знаковых орловских улицах и на зданиях, относящихся к объектам культурного наследия, поставить может. И ставит.

Уже в мае-июне начнёт существенно преображаться улица Ленина –  «нашлёпку» над часовой мастерской рекомендовано заменить на воздушную ковку, которая бы гармонировала с уже существующей на балконе соседнего дома, хозяева магазина VALENTINA собьют с фасада «обшивку», которая портит внешний облик здания, и сделают надпись более читаемой, а владельцы магазина «Красное и Белое» согласились отказаться от огромных ярких щитов и ограничиться лишь небольшой консолью с фирменной раскраской. Представил новые вывески и «Оптимист» на Карла Маркса,1/3 – в более сдержанных оттенках, и так, чтобы не менялся облик зданий. И это только начало, – уверяют в НМС.

Подвижки радуют. Но вопрос, когда же всё-таки будут разработаны общие правила о размещении рекламы в областном центре, остаётся открытым. К слову сказать, ещё Ваагн Вермишян был озабочен этой проблемой и даже подготовил проект, куда вошли требования к рекламным конструкциям, описание того, что можно, что нельзя, рекомендации. Однако дальше бумаг дело не пошло.

Автор: Елена Годлевская
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031