Локдаун, переходящий в праздник: мужчины затариваются алкоголем, а женщины наводят красоту

Социологические исследования показали, что, в ожидании локдауна мужчины закупают алкоголь, а женщины делают стрижки и маникюр. Правда, пока лишь каждый десятый россиянин готовится к жёстким ограничениям.  

В исследовании портала по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из разных уголков страны. Опрос проходил с 25 по 26 октября. Выяснилось, что кроме спиртного, мужчины активно покупают ещё и товары для ремонта, а женщины приобретают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты. 

Готовясь к переходу на удалёнку, россияне также сообщают, что делают прививки от COVID-19, затариваются продовольствием, планируют в будущем путешествия. Интересно, что мужчины готовятся к локдауну несколько активнее женщин (11 и 9% соответственно). 

Портал предлагает в наступившее безвременье подумать о новой работе, для чего SuperJob советует потрудиться над своим резюме, чтобы после ноябрьских праздников выйти на новое, высокооплачиваемое место, где вас уже ждёт умный, адекватный и щедрый начальник.

Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google NewsЯндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.

Поделиться

Этот сайт использует файлы cookie.