Навигация, методички по общению с пациентами, радужные этажи: что ждёт поликлинику № 2 в Орле?

4 сентября губернатор Андрей Клычков побывал в поликлиниках № 2 и № 3 г. Орла https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/klychkov-obehal-orjol-i-obratil-vnimanie-na-polikliniki/ Судя по решению, которое принял Андрей Клычков после посещения медучреждений, он остался доволен поликлиникой № 2. И выразил готовность выделить средства на ремонт входной группы поликлиники № 3, чтобы привести её в надлежащий вид, как это сделано у коллег-медиков из поликлиники № 2.

«ОрёлТаймс» связался с главврачом поликлиники № 2 Павлом Сергеевым и попросил рассказать, что же такого особенного сделали с входной группой медучреждения, и что коллеги могут взять себе на вооружение.

Потоки пациентов регулируются

– У нас, действительно, проделана большая работа над преобразованием входной группы и её главного звена – регистратуры. У поликлиники появился удобный, отвечающий всем требованиям, пандус. На первом этаже в холе бесперебойно работают мониторы с расписанием врачей. И если раньше их нужно было загружать с помощью флеш-карт вручную вбивая время, фамилии специалистов, то теперь мониторы полностью сопряжены с программой и отображают расписание в режиме он-лайн.

По словам Павла Сергеева, в момент прибытия губернатора (около 11:00) в регистратуре практически не было очередей. Главврач заверил, что никаких постановочных мероприятий не проводилось, поликлиника работала в обычном режиме. Он отметил, что часы-пик приходятся с 8:00 до 11:00. Однако медики стараются регулировать и распределять потоки пациентов.

Для снятия проблемы очередей, например, работают два кабинета ЭКГ и процедурных кабинета. А лаборатория начинает принимать пациентов с 7:30. Что касается очередей к терапевтам, то каждый заведующий в своём коллективе анализирует, почему время от времени создаются очереди.

Инфомат – разгрузчик очередей

– У нас есть несколько вариантов записи: по телефону, через регистратуру, через портал Госуслуг и сайт Департамента здравоохранения, терминал-инфомат. Это существенно разгружает очереди в регистратуру, – поясняет Павел Сергеев. – Когда-то запись через инфомат начиналась с двух человек, а сейчас она достигает 180 человек в месяц при 800 в смену.

При этом главврач не отрицает, что есть проблемы с дозвоном напрямую в регистратуру, но их стараются решать. Во время посещения поликлиники губернатор поставил задачу в ближайшее время решить вопрос нормальной работы колл-центра, чтобы окончательно снять проблему с дозвоном.

Регистратуру и регистраторов переоденут

Изменения продолжатся и в регистратуре. Её облик в прямом смысле обновится. Регистратурная стойка превратится в современный ресепшн. Маленькие окошечки, из которых «торчат» головы регистраторов, исчезнут.

– Регистратура станет более открытой для пациентов, – пояснил главврач. –Кроме всего прочего, мы переоденем наших регистраторов в белые медицинские костюмы с красными воротниками-стойками.

Для регистраторов даже разработали методички по общению с пациентами, чтобы нивелировать конфликтные ситуации и снять напряжённость.

К тому же на следующей недели в поликлинику прибудет психолог, который будет работать со всем медперсоналом по разрешению конфликтных ситуаций с пациентами.

Поликлиника будет радужней

Медучреждение ждёт реализация ещё одного проекта в рамках новой модели поликлиники – навигация. Во-первых, поликлинику планируют визуально разграничить – каждый этаж будут покрашен в определённый цвет. Во-вторых, на колоннах и стенах поликлиники будут размещены информационные указатели и направления. Пациент, заходя в поликлинику, будет точно знать, куда ему идти дальше, где – гардероб, лифт, туалет,­ где – лаборатория, процедурные кабинеты, в какое крыло здания переходить, в каком кабинете принимает нужный специалист …

– Сейчас мы готовим расчёты. Губернатор обещал помочь с финансированием. Но деньги на навигацию первого этажа в поликлинике уже есть, – заверил главврач. – Это средства областного бюджета.

– Всё это делается для удобства пациентов, – подчеркнул Павел Сергеев. – Люди не должны тратить свои время и здоровье на очереди и ожидания. Весь процесс должен работать, как часы.

Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google NewsЯндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.

Поделиться

Этот сайт использует файлы cookie.