Орловский Роспотребнадзор заявил о готовности помочь орловцам судиться с Wildberries
На полюбившейся многим орловцам маркетплейс Wildberries возрасло число обращений из-за удержания денег за возврат некачественных товаров либо товаров, не соответствующих заказу.
У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе заказанный и оплаченный через маркетплейс. Более того, при возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей за доставку товара, поскольку законом на продавца возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось, – отметили в Роспотребнадзоре.
Однако если маркетплейс будет удерживать деньги за его возврат, следует написать письменную претензию в адрес Wildberries.
Кроме того Управление Роспотребнадзора по Орловской области готово оказать помощь и как орган, дающий заключение по делу, и в качестве истца, в том числе при коллективном иске. Для этого нужно написать в адрес Роспотребнадзора заявление с просьбой о подаче искового заявления в суд.
При составлении претензий или искового заявления также можно обратиться в Консультационный центр на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» (г. Орёл, ул. Карачевская, д.56-а, тел. 75-02-76). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.