У властей Орла есть возможность спасти ТТП

Накануне, 20 января, на комитете по экономической политике горсовета Орла, в который раз рассмотрели ситуацию с МУП ТТП. Депутаты, чиновники и руководство предприятия вновь констатировали рост кредиторской задолженности и потерю пассажиропотока ТТП. Директор МУПа Юрий Чемеров в качестве одной из мер по спасению предприятия назвал создание при ТТП некоего ООО, в которое следует перевести новые автобусы, полученные по лизингу. Некоторые депутаты увидели в этом намерении в будущем обанкротить электротранспорт с последующей приватизацией лакомых активов. 

Начальник отдела транспорта администрации г. Орла Вадим Ничипоров сообщил об иных, более понятных и прозрачных, способах выхода из вечного кризиса ТТП. Так, есть шанс войти в федеральную программу по транспорту. Оказывается, существуют три варианта получить господдержку: войти в нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД), взять бюджетные кредиты, либо принять участие в соответствующей программе Фонда национального благосостояния. Правда, для этого городские власти должны предоставить документы транспортного планирования. Для их подготовки необходимо потратить 23 млн рублей.

«Мы направили в финансовое управление в декабре 2021-го просьбу о выделении таких средств», — сообщил чиновник. Но подтверждения финансирования нет. При этом, подготовка документов не является гарантией попадания Орла в федеральные программы.

Председатель комитета Владимир Бутусов считает целесообразным выделить бюджетные деньги на внесение изменений в комплексную схему организации дорожного движения в городе, согласовав её с генпланом. По его мнению, это сейчас единственный шанс для спасения ТТП.

Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google NewsЯндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.

Поделиться

Этот сайт использует файлы cookie.