В Орле планируют перевести общественный транспорт на брутто-контракты

Власти намерены перейти на так называемые брутто-контракты, основной отличительной чертой которых является оплата выполненного рейса контролирующим субъектом. Проще говоря, перевозчик будет получать оплату за фактически выполненную транспортную работу по расписанию, а не за количество перевезённых пассажиров. Единицей оценки транспортной работы здесь выступают километры, пройденные автобусами или другим видом транспорта с заданными параметрами качества и частотой.
– Мы вынуждены будем перейти на брутто-контракты по транспорту, где будем оплачивать километры. Транспортники сейчас считают, какие у нас здесь будут затраты. Ну и , коллеги, думаю это неизбежно – сейчас большой идёт запрос от транспортников по изменению тарифов, – приводят речь Клычкова в своём сюжете «Вести-Орёл».
Считается, что переход на брутто-контракты означает полный контроль за качеством выполнения транспортной работы со стороны организатора перевозок.
Кроме того, судя по всему, орловцам также стоит быть готовым к тому, что плата за проезд тоже изменится и вряд ли в меньшую сторону. Однако этот вопрос ещё требует обсуждения и согласования с Орловским горсоветом.
Напомним, что Андрей Клычков также заявил на встрече с депутатами о том, что он всё-таки намерен переводить МУП «ТТП г. Орла» на областной уровень. На содержание предприятия планируют направить около 350 млн рублей бюджетных средств.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.





