Культ «быстрой» еды: орловчане стали чаще заказывать еду онлайн
В июле абоненты МегаФона в Орле и области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 1,5 раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики Big Data активность орловских юзеров в сети оператора за первое полугодие 2021. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды стал Delivery Club, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в СберМаркете.
В этом году у орловчан укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили на 10% больше трафика, чем в 2019.В этом году прирост составил ещё больше.
Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Орле и области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего, и привели к росту заказов онлайн. Например,только в Delivery Club юзеры прокачали за второй месяц лета около 236 Гбайт – это примерно на 30% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.
По данным исследования, сегодня у орловчан в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли:
- Delivery Club
- Яндекс.Еда
- Grow Food
- Кухня на районе.
Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис СберМаркет, а также заказывают всё необходимое для ежедневного рациона на сайтах Ашана, Ленты и Перекрёстка.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.