Предприниматель может видеть выручку, средний чек, число посетителей, составлять портреты клиентов и выявлять их потребности. Важно, что по всем этим показателям свой ресторан можно сравнить со средним значением по отрасли. Бонусом идёт сервис электронных чаевых, который позволяет гостю отблагодарить официанта, даже если у него нет с собой наличных.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка:
«Мы предлагаем решение, которое поможет владельцам ресторанов и кафе быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Например, перед началом летнего сезона, каникул и длинных выходных, таких как майские праздники, владельцам кафе и ресторанов будет проще анализировать поведение своих клиентов, чтобы эффективнее развивать свой бизнес».
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Этот сайт использует файлы cookie.