Конкуренты напряглись: на рынок РФ вышел JAECOO J8
JAECOO J8: флагманский кроссовер с продвинутым полным приводом
JAECOO J8: 5 метров роскоши и продвинутый полный привод Torque-Vectoring
Весна 2024 года стала ярким событием для компании JAECOO – на рынок России вышла флагманская модель полноприводного кроссовера J8. Сразу же после презентации он вызвал огромный интерес у наших соотечественников – об этом говорит большое количество поступивших заказов на этот автомобиль.
Каким получился дизайн?
Вертикальные ламели решётки радиатора с хромированными акцентами, стильная LED-оптика, изящный воздухозаборник, выдвижные ручки дверей и 20-дюймовые колесные диски – в облике нового JAECOO J8 нет излишней экспрессии, при этом кроссовер без труда выделяется в плотном потоке городских улиц.
Чем удивит интерьер?
Благодаря платформе T2X кроссовер получил солидные габариты: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину и колёсную базу 2820 мм, что положительным образом сказалось на комфорте всех пассажиров.
Более того, переднему пассажиру досталось роскошное кресло с подогревом, вентиляцией, массажем и оттоманкой. При этом все сиденья типа Zero Gravity («нулевая гравитация»), сконструированные по космическим технологиям NASA. Про багажник тоже не забыли – в стандартном исполнении его объём целых 717 литров, а под его полом расположилась полноразмерная 20-дюймовая «запаска».
Что скрывается под капотом?
Если заглянуть под капот, то там без труда можно разглядеть 2-литровый турбированный двигатель SQRF4J20C мощностью 249 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Динамика впечатляет – 8,6 секунды до первой сотни. Двигатель разработан совместно с австрийской фирмой AVL и принадлежит к семейству ACTECO третьего поколения. У двигателя SQRF4J20C полностью алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и два распределительных вала сверху DVVT. Привод распредвалов осуществляется цепью ГРМ. Оба вала оснащены системой изменения фаз газораспределения DVVT. Уровень шума на холостом ходу составляет всего 61,8 дБ, а уровень звукового сопровождения в салоне — 38 дБ.
К особенностям данного силового агрегата можно отнести то, что он работает по циклу Миллера, который позволяет более высокие степени сжатия, более длительную степень расширения, что в итоге повышает эффективность, и с ней здесь всё очень хорошо, ведь тепловой КПД двигателя достигает внушительных 38%.
Какая установлена трансмиссия?
В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач Getrag 740DHB. Это классическая механическая коробка с роботизированным механизмом переключения и двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
За счёт наличия двойного сцепления «робот» одновременно включает две смежные передачи, но передача крутящего момента осуществляется только посредством одной ступени благодаря поочередной работе блока. Наличие большого количества электронных компонентов делает управление кроссовером максимально комфортным.
В чём особенность продвинутой системы полного привода?
По умолчанию кроссовер переднеприводный, но при пробуксовке подключается задний мост благодаря интеллектуальной системе полного привода All Road Drive Intelligent System (ARDIS). В топовой комплектации есть дополнение в виде продвинутой системы полного привода Torque-Vectoring.
Ключевое отличие этой системы кроется в управлении вектором тяги:
- В корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга.
- В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.
В итоге эта система позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость автомобиля.
Кроме этого, для путешествий вне асфальтового покрытия доступно 4 режима движения: «Снег», «Грязь», «Песок», «Off-road».
Насколько хорошо оснащён кроссовер в базе?
Уже в базовую версию Active входят 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная LED-оптика, панорамная крыша со сдвижным люком, парктроники и система кругового обзора, мониторинг давления и температуры шин, шесть подушек безопасности, датчик дождя, активный круиз-контроль с пакетом водительских ассистентов, проекционный дисплей, бесключевой доступ, сервопривод багажной двери, регулируемые амортизаторы, функция дистанционного запуска двигателя, акустическое остекление, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений с электроприводами, раздельный климат-контроль, аудиосистема Sony с 12 динамиками, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель и многое другое.
Теория – это здорово, но такие интересные кроссоверы нужно испытывать в деле. Для этого отправляйтесь на тест-драйв в единственный дилерский центр в городе – JAECOO БИЗНЕС КАР ОРЁЛ, заодно получите персональный расчёт стоимости на покупку кроссовера:
Орел, Карачевское ш., 77, к.1
+7 (4862) 44-24-25
Автор фото Елизавета Прошкина.
Реклама jaecoo-orel.ru erid: LjN8KDjyR
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.