Более 1000 жалоб направили орловцы в Банк России
За прошлый год от жителей Орловской области в Банк России поступило 1065 жалоб. Они касались буквально всех сфер жизни: от потребительского кредитования – до ипотеки и ОСАГО.
Больше всего вопросов у орловцев было по поводу потребительского кредитования – 264. Разногласия с банками из-за ипотеки возникали 66 раз. Ещё 70 обращений были связаны с банковскими картами, банкоматами и банковскими переводами.
Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, каско и другим видам страхования вызывала недовольство жителей региона 164 раза. Немного реже – а именно 124 раза – орловцы жаловались на микрофинансовые организации на невозможность возврата долга.
Банк России напоминает, что для решения всех проблем на сайте регулятора функционирует интернет-приёмная, через которую можно быстро и легко направить любое обращение. Кроме того, круглосуточно работает телефон Единого контактного центра: 8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным.
Также удобно пользоваться и бесплатным мобильным приложением «ЦБ онлайн», которое доступно для Android и iOS. Приложение дает возможность задать вопрос о финансах специалисту Банка России, проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии или просто узнать последние новости из мира финансов, оставить отзыв о работе финансовой организации..
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.