Орловских чиновников накажут за некачественные ответы гражданам

О вопросах и ответах шла речь сегодня, 13 февраля, на совещании с главами муниципалитетов в администрации области. В центре внимания – взаимодействие органов власти с орловцами на Платформе обратной связи.
В топ категорий вопросов на муниципальном уровне попали, по мнению чиновников, следующие темы: автодорожная (23% обращений), благоустройство (22%) и мусор (8%). Заметим, что сюда не вошли наиболее острые проблемы последних лет – медобслуживание и обеспечение лекарствами орловцев. Что выглядит, мягко говоря, странно.
Затем рассмотрели качество ответов. Как стало известно, в «лидерах» по несвоевременным ответам гражданам оказались департаменты здравоохранения, ЖКХ, образования, а также администрация Орла. К слову, выяснилось, что менее 50 % граждан остались довольны содержанием ответов, полученных от представителей власти. Заместитель губернатора Вадим Тарасов поручил наказать виновных.
«Организовать служебную проверку в отношении должностных лиц, допустивших несвоевременные ответы. Провести анализ причин низкой удовлетворённости граждан нашими ответами», – на строгой ноте завершил совещание Тарасов.
Жаль, что в рамках данного обсуждения не было рассмотрено качество ответов чиновников на редакционные запросы. Вот где бы провести анализ качества. Или хитрости.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.