В 2022 году жители Центрально-Чернозёмного региона стали активно приобретать подписки СберПрайм и СберПрайм+
Клиенты Воронежского отделения Сбербанка по итогам прошлого года оформили более 70 тысяч подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+». В сравнении с 2021 годом спрос в регионе вырос на 55%. Большинство пользователей предпочитают оформлять годовую подписку – её приобрели более 57 тысяч раз.
С момента запуска «СберПрайм» и «СберПрайм+» жители Черноземья воспользовались предложением 360 тысяч раз.
В семейство СберПрайм входят подписки «СберПрайм» и «СберПрайм+». Они включают в себя наиболее популярные и востребованные сервисы Сбера и компаний-партнёров, среди которых онлайн-кинотеатр, Hi-Fi стриминг, доставка продуктов питания и товаров первой необходимости. А в подписку «СберПрайм+» входят также и финансовые сервисы Сбера.
Денис Скребец, заместитель председателя – управляющий Воронежским отделением Сбербанка:
«Команда Сбера стремится делать товары и услуги более комфортными и доступными. Подводя итоги прошлого года, можно смело говорить, что наши клиенты по достоинству оценили все преимущества подписок, входящих в семейство «СберПрайм». Их концепция позволяет объединить самые популярные сервисы и выгодные финансовые услуги, что, несомненно, удобно для пользователя».
По данным исследования аналитического агентства Frank RG, в 2022 году подписка СберПрайм+ возглавила рейтинг подписок в России по наполняемости сервисами. Она включает кроме повседневных услуг (доставка продуктов и товаров, кино, музыка, мобильная связь и др.) и финансовые преимущества (лучшие условия по ключевым сервисам: переводы, вклады, кредиты и СберКарта, включая повышенные бонусы от СберСпасибо при оплате покупок).
Николай Иванчиков, управляющий Орловским отделением Сбербанка:
«Мы видим действительно существенный рост интереса на предложения СберПрайм» и «СберПрайм+ в Орловском регионе. По сравнению с позапрошлым годом спрос на эти сервисы в 2022 году увеличился на 171%. Хочется отметить, что 22 460 жителей региона уже оформили подписки семейства СберПрайм. Клиенты доверяют нам, продолжают открывать для себя все преимущества услуг и все чаще пользоваться как финансовыми, так и нефинансовыми сервисами экосистемы».
Подписку помогут оформить сотрудники банка в офисе, а также это можно сделать самостоятельно в приложении СберБанк Онлайн. Зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, можно по своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия подписки применятся, как только клиент авторизуется в сервисах по Сбер ID.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.