Совместная идея ОрелТаймс и бренд-шефа «Миндаля» сделает счастливыми тысячи человек
Редакция ОрелТаймс выбрала пирожное, которое представит бренд «Бирюзовое кольцо России».
На Орловщине пытаются развивать туристический бренд «Бирюзовое кольцо России». Что-то получается лучше, что-то – хуже, но саму концепцию, придуманную в орловском правительстве, отмечают высокими наградами на федеральных конкурсах. У редакции ОрелТаймс возникла идея поучаствовать в деле, которое обещает быть интересным. Но что предложить? Десяток статей? Но их с собой турист не возьмёт. И возникла идея: фирменные бирюзовые пирожные. Нам показалось, что сладости в цвете бирюзы, а то и в форме кольца, могут стать отличной визитной карточкой для туристов, да и орловцы не откажутся от лакомства, а заодно и детям объяснят, почему – бирюзовое, что означает – глядишь, и заинтересуется подрастающее поколение теми или иными орловскими диковинами.
Идеей редакции прониклись создатели кафе «Миндаль» и ресторанного комплекса «D.O.M». А дегустаторами стали общественные активистки Пайцар Даниелян, Ольга Дровникова, Лариса Семёнова, замначальника управления Департамента по проектам развития территорий Орловской области Алексей Лепилин и, конечно же, сладкоежки ОрелТаймс. Дегустация состоялась на площадке ресторанного комплекса «DOM»,что на Кромском шоссе рядом с ГРИННом.
Бренд-шеф Арам Назарян разработал сразу пять вариантов фирменного десерта. Четыре из них – в цвете бирюзы.
– Это чистая импровизация. Чизкейк с рафаэлло изготовлен по классическому рецепту с нотками ванили. Другие десерты, те, что в бокалах, более классические, на основе лёгкого крема, сливочного и творожного сыров. Третье пирожное – на основе ванильного бисквита и сливочного крема. Всё сделано с любовью, – рассказал Арам Назарян.
В Орле Арам Назарян работает всего три года. Всё меню «Миндаля» и «DOMа» – от салатов и закусок до десертов – его разработки. До переезда несколько лет работал в Италии и Ереване. Европейский взгляд и концепцию меню он хочет привести в орловские заведения.
К слову, способности повара позволяют сделать десерт и в форме кольца. Однако комиссии дегустаторов нужно для начала выбрать определённый вкус, который станет концепцией брендового пирожного.
Сделать выбор было непросто – очень вкусно! Форма в расчёт не бралась: пока главным было выбрать вкус орловского бирюзового кольца. Собравшиеся единогласно проголосовали за бисквитное пирожное со сливочным кремом, черникой, малиной и красной смородиной. М-М-М… Незабываемо! А потому именно этот рецепт войдёт в концепцию брендового пирожного, и будет доработан бренд-шефом Арамом Назаряном.
Но вообще было бы здорово, если б вся представленная линейка вкусностей вошла в меню заведения под эгидой бренда «Бирюзовое кольцо России».
Надеемся, что все эти пирожные займут своё место в продвижении проекта. Не может быть иначе, ведь сладость способствует выработке так называемого гормона счастья!
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.