Коронавирус отучил людей от спонтанных покупок
Из-за пандемии торговые центры лишились спонтанных покупателей. Несмотря на то, что выручка продавцов одежды и обуви уже превысила прошлогодние показатели, посетителей торговых центров по-прежнему меньше, чем обычно. Это объясняется тем, что на смену спонтанных покупок пришли целевые. Новое исследование появилось на сайте РБК.
Консалтинговая компания провела анализ выручки ретейлеров, продающих одежду и обувь в торговых центрах Москвы: их выручка, по данным CBRE, в августе 2020 года выросла по сравнению тем же периодом прошлого года на 3–12%. Но трафик в столичных торговых центрах по-прежнему был ниже, чем год назад – сказано в источнике. Самый большой прирост зафиксировали у крупных фэшн-ретейлеров, площадь магазинов которых в торговых центрах превышает 1 тыс. кв. м.
Эксперты объясняют резкий рост товарооборота и среднего чека отложенным спросом. Несколько месяцев люди ограничивали себя в покупке вещей и теперь, когда большинство ограничений снято, и в магазин можно посетить офлайн, люди активно наращивают свой покупательный потенциал.
А снижение численности в торговых центрах можно объяснить тем, что из торговых центров временно исчезли люди, приезжающие погулять. Ограничения, сохраняющиеся для работы общепита и сектора развлечений, снижают интерес посетителей к данным сегментам, что в совокупности делает восприятие торгового центра местом для совершения покупок, а не проведения досуга – объясняет Ольга Антонова, руководитель департамента недвижимости Crocus Group.
Специалисты уверены, что такая тенденция будет сохраняться в ближайшие месяцы. В России зарождается культура осознанного потребления и отказа от спонтанных покупок.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.