В этом году никто не обелил спину: 1 апреля в Орле прошло без шуток
К сожалению, в условиях всеобщей пандемии человечество пропустило «День юмора – 2020».
Ровно год Сети пестрели примерами «развода», шуток и спецакций на 1 апреля. Набралось несколько десятков примеров от крупнейших брендов вроде Google, Spotify, Pornhub, AliExpress и многих других. Например, Google на прошлогоднее первое апреля подготовил сразу несколько пасхалок и розыгрышей в разных приложениях. В «Картах» появилась классическая игра «Змейка» — необходимо было собрать поездом максимальное число пассажиров.
2020 год остался без «Дня юмора»
В этом году все компании, паблики, Интернет, да и в целом человечество пропустили самый весёлый день в году. Ни у кого не обелилась спина, никто не пошутил про испачканное лицо.
Причину назвать может каждый — это пандемия коронавируса. Сейчас только в России на режим полной самоизоляции перешли 79 регионов, люди сидят по домам и судорожно следят за тем, как в онлайн-статистике растут графы «Заразившиеся» и «Погибшие». И это всё ещё без экономического аспекта с закрытием целых компаний и перспектив мирового кризиса.
Накануне розыгрышей и шуток в соцсетях практически не было, хотя обычно к вечеру 1 апреля от их количества уже устаёшь. Бренды ещё заранее получили от интернета коллективный совет: «Не делайте этого».
Google, к примеру, полностью пропустил день смеха в этом году, объяснив это уважением ко всем, кто борется с пандемией Covid-19. «Сейчас наша главная цель — быть полезными людям, так что давайте прибережём розыгрыши до следующего 1 апреля, которое, несомненно, будет ярче этого», — обратилась к сотрудникам глава компании по маркетингу Лоррейн Тьюхилл.
По данным Adweek, к такому же решению пришли Honda, T-Mobile и Giphy — бренды, которые традиционно что-то делают ко «дню дурака». С другой стороны, правительства Таиланда, Индии и Германии отдельно предупредили о наказании за розыгрыши на тему Covid-19 — пандемия сильно обострила борьбу с фейковой информацией.
Что с «днём смеха» в России?
Издание TJ обратился к командам «Яндекса» и Mail.ru Group, а. также отдельных соцсетей — «ВКонтакте» и «Одноклассникам». В «Яндексе» рассказали, что не стали делать традиционные розыгрыши, потому что «все команды сконцентрированы на важных продуктовых запусках». «ВКонтакте» запустили отдельную ленту для новостей без коронавируса. Представители соцсети подчеркнули: «Мы решили отказаться от шуток на 1 апреля и заменить их на хорошие новости. Благодаря нашим обновлениям пользователи смогут отвлечься от переживаний и приятно провести время». «Одноклассники» на день смеха отказались от развлекательных активностей: «Хоть сегодня и 1 апреля, мы решили в этот день не шутить над пользователями, а ещё раз напомнить им о важности того, что происходит прямо сейчас. Поэтому мы предложили всем пользователям поставить рамки на фото профиля с хештегами #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем и поделиться этими рекомендациями со своими друзьями. Тот случай, когда (к сожалению) шутки могут подождать».
Что с «днём смеха» в Орле?
Орёл – не стал исключением. В этом году все ведущие СМИ, традиционно запускающие «первоапрельские пасхалки», и многочисленные орловские паблики отказались от шуток и розыгрышей. Думаем, нашлось и очень мало людей, которые рискнули пошутить над другими: во-первых, многие орловцы перешли на удалёнку, а, значит, не смогли удивить своих коллег приклеенной к спине запиской, ну а во-вторых, и сам Орёл накануне был больше похож на утро 1 января. Улицы опустели…Что правильно и очень хорошо. Ничего, будет и на нашей улице «1 апреля»!
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.