В стране резко выросли продажи водки, в Совфеде это связали с нехваткой антисептиков
В России в последнюю неделю марта в крупнейших торговых сетях произошел всплеск продаж алкоголя, в среднем на 31% по сравнению с аналогичной неделей 2019 года, а в сравнении со среднегодовым значением темп роста ускорился втрое. Это показало исследование компании Nielsen, о котором написали «Ведомости». Также выросли и продажи пива – на 25%, виски – на 47%, а игристых вин – на 5%.
При этом статистика Росалкогольрегулирования за месяц не отметила существенного прироста продаж. По данным ведомства, суммарные розничные продажи водки и вина в марте либо почти не изменились, либо снизились.
В начале апреля спикер Совфеда Валентина Матвиенко со ссылкой на данные Ассоциации производителей алкоголя заявила, что россияне стали чаще покупать водку для наружного применения из-за нехватки антисептиков. Она уточнила, что граждане используют водку именно для наружного применения.
В конца марта после объявления «выходной недели» в некоторых российских регионах ввели ограничения на торговлю алкоголем. Однако Минпромторг призвал не вводить ограничения без крайней необходимости, так как это может спровоцировать рост доли нелегальной продукции и серьезное социальное напряжение.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.