Попадёт ли Орловщина на всероссийскую карту брендов «Живое наследие»?
Проект «Живое наследие» стал победителем конкурса на предоставление грантов
Президента РФ на развитие гражданского общества. Во все регионы было разосланы приглашения принять участие. Как сообщили в областной администрации, мы точно примем участие, правда, какой культурный бренд представит Орловщину пока неизвестно.
Тема регионального брендирования начала подниматься в стенах орловского белого дома ещё в прошлом году. Был организован конкурс логотипов, выявили победителя, потом провели его презентацию для «высшего света», логотип раскритиковали в пух и прах, и на этом дело закончилось. Подробности здесь.
Губернатор Андрей Клычков на многих мероприятиях объявляет брендом региона орловские яблоки, но тоже пока голословно – бренд не оформлен. Да и возрождается у нас пока садоводство больше на польских яблоках, а не традиционных орловских.
Проект «Живое наследие» – отличная возможность собрать все творческие идеи воедино и, наконец, договориться, что будет являться культурным брендом нашего региона, который, надеюсь, попадёт на интерактивную карту России.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.