Администрация Орла станет работать быстрей
Проект по электронному документообороту, созданный в Орле, госкорпарация «Росатом» признала одним из лучших.
Внедрение системы электронного документооборота — один из пилотных проектов, которые администрация Орла реализует в рамках программы «Эффективный регион».
К документообороту в администрации Орла привлечены более 150 работников. При переходе на электронную форму документооборота их необходимо будет обеспечить современной оргтехникой, установить на компьютеры лицензированное ПО: ЭОС «Дело» и Microsoft Office.
Как отмечает начальник управления документационной работы Ольга Трифонова, подготовительный этап уже пройден. Лицензию ЭОС «Дело» обновят до конца месяца, а 24 марта объявят итоги конкурса на закупку трёх сканеров. Перейти на электронную систему планируется до конца года – отметили в городской администрации.
Электронный документооборот повлияет на ускорение работы чиновников. Сейчас документ доходит до исполнителя пять дней. С внедрением электронной системы срок сократится до двух. Сотрудники сэкономят время, которое тратили на разнос документов по кабинетам. Снизится потребление бумаги. Процесс визирования документов будет осуществляться через планшеты, что также сократит время на подготовку ответов.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.