Антимонопольщики заинтересовались гарантией эффективности медицинского препарата

Антимонопольная служба усмотрела в действиях ЗАО «Эвалар» по продвижению препарата «Гинкоум» нарушение требований закона о рекламе.
По информации орловского УФАС России, ЗАО «Эвалар», продвигая контекстную рекламу препарата «Гинкоум» через сервис «Яндекс.Директ», допустило формулировку «лекарство дешевле аналогов, устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах», что противоречит закону о рекламе. Согласно закону, реклама медицинских препаратов не должна содержать гарантию положительного действия и эффективности.
Общество получило предписание прекратить распространение такой рекламы, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф может составить от 200 тысяч до полумиллиона рублей.
Рекомендуем наши новости

Депутат Дынкович обнаружил под Орлом кладбище погибших кораблей
История орловских прогулочных теплоходов подошла к концу – утверждает заместитель председателя горсовета Орла Иван Дынкович. В соцсетях он разместил фотографии теплоходов, гниющих в затоне ...

Для орловских аграриев приобрели более 6 тыс. литров дезинфицирующих средств
В Орловской области в организациях АПК провакцинировано 1571 человек. По информации руководителя департамента сельского хозяйства Александра Шалимова, первую дозу вакцины получили 1290 ...

Орловская область — аутсайдер рейтинга социально-политической устойчивости регионов
Эксперты Фонда «Петербургская политика» представили традиционный рейтинг устойчивости регионов за март. Орловская область сохранила низкие показатели февраля в группе регионов с пониженной ...