Бренд сильно влияет на выбор банковских карт молодёжью в ЦФО
Большинство жителей ЦФО в возрасте до 25 лет пользуются 2-3 картами (57%), а у 43% их количество достигает четырёх и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодёжь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.
Треть респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. Большинство же опрошенных советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами.
Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи (можно было выбирать несколько критериев сразу):
- Удобное мобильное приложение (выбрали 43% опрошенных);
- Бесплатное обслуживание (57%);
- Программа лояльности и бонусы (57%);
- Скорость обслуживания и удобство сервисов (29%);
- Стильный дизайн карты (29%).
Важное значение при выборе банка для 86% опрошенной молодёжи в ЦФО имеет их отношение к бренду. Надёжность и известность банка — ключевой критерий при выборе финансовой организации для 57% опрошенных.
Банковскими картами молодые люди в ЦФО чаще всего оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах (57%), также часто используют карты для оплаты проезда в общественном транспорте, онлайн-покупок и покупок в общепите.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.