Центр «Мой бизнес» приглашает орловских предпринимателей и руководителей компаний на серию тренингов
Сегодня, 12 декабря с 10:00–18:00 в центре услуг «Мой бизнес» (Салтыкова-Щедрина, д.34) в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» пройдёт тренинг-практикум Ирины Бахаревой «Управление ресурсами вместо тайм-менеджмента».
Если у вас скопились незавершенные дела и важные цели, к реализации которых пока так и не удалось приступить, если вы понимаете, что много работаете, а результат не оправдывает затраченных усилий, если Вы планируете изменения в своём бизнесе – то данный тренинг точно для Вас!
Программа тренинга включает в себя пять блоков: «С чего начинать организацию времени», «Приоритетность задач. Выкидываем ненужное», «Систематизируем цели и распределяем ресурсы», «Как оставаться в запланированном векторе движения»
Ведущая тренинга: Ирина Бахарева (Сертифицированный коуч PCC ICF, член международной федерации коучинга ICF, бизнес-тренер,15+ лет управленческой практики). Среди корпоративных клиентов: Сбербанк, World Class, Интер РАО. Сотрудничает с: Erickson International, МГУ, Опора России.
Приобрести билеты на тренинг можно на сайте.
Завтра, 13 декабря 14:30-16:00 центр услуг «Мой бизнес» проведёт ещё один полезный семинар по теме «Контрактная система: практика 2019 года, нововведения и задачи на 2020 год».
Место проведения: ул. Наугорское ш., 3, Орловская ТПП, лофт-пространство «Точка роста». Участие в конференции бесплатное, однако требуется предварительно зарегистрироваться.
Спикер – Докукина Ирина Александровна – к.э.н, доцент кафедры «Менеджмент и государственное управление» ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Среднерусский институт управления – филиал, расскажет всем собравшимся: как успешно пройти аккредитацию на электронных площадках, как мониторить единые информационные системы, как заключить эффективный государственный контракт, какие требования предъявляются к участникам торгов, какие документы необходимо будет собрать для участия в них и многое другое без чего невозможен современный бизнес.
Дополнительная информация по телефону (4862) 736-602 или e-mail: invest@tpporel.ru. Контактное лицо – Любимова Наталия Викторовна.
19 декабря в Орле, при поддержке Центра «Мой Бизнес» и ИТ-Кластера Орловской области, состоится конференция по цифровизации отделов продаж и автоматизации интернет-маркетинга — АСИМП 2019.
АСИМП 2019 – о том, как поднять и удержать продажи при помощи современных систем автоматизации (CRM-систем), комплексного подхода, а также новейших достижений интернет-маркетинга.
Конференция будет максимально полезна: руководителям отделов продаж и маркетинга, коммерческим директорам, руководителям и собственникам компаний
Юрий Игнатов, со-организатор АСИМП 2019: «Мы делаем эту конференцию, чтобы передать вам наш опыт, и опыт наших коллег для взрывного роста продаж в вашей компании. Никакой «воды» и теории: берем и внедряем, причем во время конференции. Вы узнаете, что НА САМОМ ДЕЛЕ может правильно настроенная CRM-система в отделе продаж, и как забрать больше клиентов из поисковиков и соцсетей, чем у вас есть сейчас!».
На конференции не будет классических бизнес-тренеров. Спикеры АСИМП 2019 — профессионалы-практики с многолетним стажем, успешно автоматизирующие отделы продаж, привлекающие клиентов для бизнеса через digital-коммуникации.
До 10 декабря включительно действуют специальные цены.
Конференция состоится 19 декабря по адресу: Орел, Наугорское ш., д. 3, 3 этаж (ТПП, Точка Роста). Начало в 10:00. Подробности на asimp.ru
Все интересующие вопросы вы можете задать по телефону: +7 (4862) 78-39-78 или по почте conf@asimp.ru
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.