Финансирования от Минтранса на ремонт Колхозного моста в Орле нет
Сегодня на заседании комитета по строительству и перспективному развитию города Орла под перекрёстный огонь вопросов народных избранников попало Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Орла.
Депутаты завалили присутствующего на встрече начальника Управления Алексея Мельникова и первого заммэра Орла Вадима Ничипорова вопросами. А как по-другому, когда речь идёт о стратегических объектах? Один из них Колхозный мост, который был закрыт ещё 15 мая 2021 года.
Выяснилось, что Минтранс отправил на доработку проектно–сметную документацию по его ремонту. При этом, она была разработана за 150 тыс. рублей. Правда, деньги за разработку ПСД подрядчик от мэрии ещё не получил.
— Такое у нас впервые, что Минтранс отправлял заявку обратно. Придётся её доработать, дальше опять проходить экспертизу и подавать заново, — сообщил народным избранникам Мельников.
— А почему Минтранс отправил-то обратно нашу заявку?, — уточнил зампред Орловского горсовета Владимир Негин.
— Там не были определены лимиты средств, — пояснил Мельников
— Как такое возможно? А город уже рассчитался с фирмой, которое разрабатывала ПСД за проделанные работы? — поинтересовался Негин.
— В этом-то и проблема, что нет. Подрядчик говорит, что его вины в том, что не указаны лимиты средств, нет. Это должны были сделать мы, — добавил Вадим Ничипоров.
— А что делать-то будем, коллеги? А если Минтранс вообще откажется финансировать ремонт этого моста?!, — спросил Негин.
— Можем, конечно, попробовать судиться, — ответил Ничипоров
— С кем? С Минтрансом?, — удивился Негин.
— Нами уже подана заявка в правительство Орловской области для доведения лимитов. Дальше будем заново проходить экспертизу, здесь, у нас. Потом опять будем подавать в Минтранс. Пока, непонятно, кто будет оплачивать уже выполненные работы по разработке ПСД. Подрядчик свои условия по контракту выполнил, — заявил Мельников.
— И что вы будете делать? — вопросил председательствующий на комитете Валерий Глущенко.
— Договариваться. Только переговорный процесс может решить проблему. Причём всесторонний. Конечно, в этом нам нужна помощь правительства, —заключил Ничипоров
Напомним: в июне 2022 года мэрия сообщила, что реконструкция Колхозного моста начнётся в 2023 году, поскольку документация проходит экспертизу, а лишь после неё возможно объявление торгов на поиск подрядчика. При этом, из опубликованной горадминистрацией «Муниципальной адресной инвестиционная программы на 2022-2026 годы», на ремонт Колхозного моста запланировано 367 млн рублей. Открытие запланировано на 2026 год. Видимо, теперь сроки могут быть сдвинуты.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.