Город Орёл вовсю готовится к обновлению электротранспорта
Орловский электротранспорт неожиданно для всех может начать обновляться. Об этом обмолвились областные чиновники на круглом столе, посвящённом транспортному обслуживанию региона. КС провёл комитет по градостроительной деятельности и транспорту Орловского облсовета.
В частности, как заявил начальник КУ ОО «Организатор перевозок» Владимир Злобин, у них на руках имеются документы транспортного планирования в границах Орла и Орловского МО с 2024 по 2033 годы. Документы прошли полное одобрение экспертного совета Минтранса и уже в феврале 2024 года пришли в регион.
«Эта работа включает в себя программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в границах двух муниципальных образований, Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения и Комплексную схему организации дорожного движения в границах муниципальных образований», – заявил он.
Сразу напомним, что именно на эти документы ссылалась орловская мэрия, когда обещала жителям, например, провести закупку троллейбусов с автономным ходом, которые поедут на 909-й квартал.
Как добавил Злобин, на данный момент процедура введения документов в работу находится на стадии утверждения уже в самих муниципалитетах, но свои результаты их получение уже дало.
«Разработанные документы добавили преимущество Орловской области в конкурсе на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта в рамках специального казначейского кредита – 100 миллионов рублей. На них нами были закуплены 10 автобусов среднего класса, они готовятся к вводу в эксплуатацию. Также подготовлена нормативная база для участия региона в программе развития городского наземного электротранспорта до 2030 года», – продолжил сыпать чиновник шокирующими заявлениями.
Правда, обнаружились загвоздки. Как заметил депутат Виталий Рыбаков, хронология пути документов между орловскими инстанциями оказалась несколько затянута. В частности, его интересовало, что успели сделать чиновники за прошедшее с получения документов время.
– Последние документы от Минтранса нами были получены в феврале, – ответил на его вопрос Злобин.
– Сейчас уже май. Что у вас с городом? – продолжил Рыбаков.
– Эти документы были предварительно согласованы, но нам потребовались дополнительные уточняющие материалы, и мы их ждём, – принялся отвечать на его вопрос Алексей Шалиманов, представлявший на круглом столе администрацию Орла.
– Значит, вы уточняете с февраля. Уже завтра-послезавтра первое мая.
– Мы запрос направили, чтобы нам предоставили информацию. Сейчас её ждём.
– А кто вам должен её предоставить?
– Мы запросили у казённого учреждения.
– Да, действительно, мы отрабатываем с городом. Сейчас наш подрядчик предоставляет нам информацию, и мы её перенаправляем. В общем, в рабочем процессе, – вновь подключился к разговору Злобин.
– Я вам объясняю, если прокуратура возьмётся проверять этот хронометраж и обнаружит, что вы не в сроках, вас можно будет смело обвинить в бездействии. Мы тратим деньги на эти всякие исследования, а вы между собой разобраться не можете – город с департаментом, организатор перевозок – с городом? – отчитал чиновников депутат.
На этом обсуждение конкретно этой темы завершилось. Однако окончание беседы на повышенных тонах дало явный сигнал и Злобину, и Шалиманову, что ускориться стоит.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.