Красный мост в Орле рискует получить статус «пешеходного»
Ситуацию с реконструкцией Красного моста рассмотрели сегодня, 14 июня, на комитете по экономике и градостроительной деятельности Орловского облсовета. В настоящее время идут работы по организации пешеходной переправы и переносу инженерной инфраструктуры. Но главной проблемой оказались несущие балки на сам мост. Как сказал председатель комитета Юрий Ревин, стоимость каждой после известных событий выросла до 500 млн рублей, и, главное, заводы-изготовители требуют 100-процентную предоплату.
«Мне не нравится, как работает подрядчик: всё разбросано, в хаотическом состоянии. И как вы балки будете заказывать? Сделаем пешеходный мост и всё забудем…», — сказал Ревин.
Заместитель начальника МКУ «Управление капитального строительства г. Орла» Наталья Орлова сообщила, что предприятия, производящие в стране подобные металлоконструкции, в настоящее время работают на оборонку и отказываются выполнять гражданские заказы.
Её обвинил в непрофессионализме и незнании сути вопроса депутат Сергей Тушков. По его мнению, в Челябинске есть завод, способный выполнить такой заказ на пролёты моста. Депутат Сергей Прозукин попытался узнать, как мэрия выполнила поручения губернатора двухнедельной давности о видеотрансляции работ на мосту. Но и на этот вопрос Орлова не была готова ответить. К слову, её руководитель — начальник МКУ УКСа Дмитрий Кузнецов областным судом отстранён от занимаемой должности, поскольку подозревается в совершении преступления.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.