Орёл ждёт своего бренда
Ещё год назад Валентина Матвиенко председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации встретилась с представителями регионов и рекомендовала регистрировать и продвигать региональные бренды.
Во-первых это продвижение самого региона, увеличение экспорта и привлечение туристов. Согласитесь, каждой области есть чем гордится. Так, например приехав в Тулу впервые, туристы сразу узнают о тульском прянике, в Оренбурге — о пуховых платках, в Нижнем Новгороде — о хохломской росписи. И о том, где их можно купить.
Во-вторых брендирование может стать действенным инструментом в борьбе с контрафактом.
Орловщину на встрече с Валентиной Матвиенко представлял Геннадий Парахин – руководитель Департамента промышленности и торговли Орловской области, который по итогам года готов поделиться определёнными результатами.
Помимо брендирования товаров Орловщине предстоит выбрать и главный туристический бренд — будь то «Город первого салюта», или «Третья литературная столица», а может «Орёл – город Тургенева»? Это наши варианты, у властей области на этот счёт пока нет никаких определённых идей.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.