Орловцам рассказали, как правильно жаловаться в социальных сетях
Центр управления регионом (ЦУР) поделился с орловцами подробной инструкцией о том, как рассказать о своей проблеме в социальных сетях и быть услышанными.
ЦУр был создан в Орловской области год назад. Только за первые месяцы 2021 года специалисты организации совместно с органами власти отработали более 5473 обращений жителей Орловщины. За прошедшую неделю было обработано около 500 обращений.
Самой популярной темой по-прежнему остаётся социальное обслуживание. Орловцы уточняют условия получения и продления выплат, сроки подачи заявлений на социальный контракт, а также перечень необходимых документов. В ТОП-3 жалоб и вопросов вошли ямы на дорогах и работа общественного транспорта.
Вместе с тем, в ЦУР отмечают, далеко не все проблемные сообщения доходят до адресатов. В помощь орловцам в ЦУР подготовили чек-лист о том, как правильно рассказать о своей проблеме в социальных сетях.
Официальные сообщества ЦУРа Орловской области в «ВКонтакте» и Instagram.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.