Орловцы могут пожаловаться в Роспотребнадзор, если в магазине трудно отличить настоящую молочку от ненастоящей
Роспотребнадзор призывает орловцев сообщать о фактах, когда в магазине вся молочка смешана на полках, и выбор настоящего продукта затруднён, а персонал не реагирует на замечания. Свои жалобы можно направлять как в письменной (в том числе в электронном виде), так и устной форме по адресу: г. Орёл, Наугорское шоссе, 2, тел.: 8 (486 2) 41 52 52; 8 (486 2) 41 62 67. Лучше приложить фотографии, пояснения о месте нахождения магазина, его наименовании, дате посещения магазина.
Роспотребнадзор напоминает, что с 1 июля вступили в силу изменения в Правила продажи молочных продуктов. Теперь молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны быть визуально отделены от иных пищевых продуктов. Перечисленные товары должны быть сопровождены надписью: «Продукты без заменителя молочного жира».
Указанные правила обязательны при размещении товаров в торговых залах и иных местах продажи.
По состоянию на 27 августа специалисты ведомства проверили 319 объектов торговли, в которых осуществляется торговля молочкой. Составлено 135 протоколов об административном правонарушении, выданы предписания об их устранении.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.