Орловцы пожаловались на высокие цены и грубых таксистов
В регуправлении Роспотребнадзора рассказали, что больше всего не устраивает местных жителей в услугах такси и каршеринга.
В ведомстве пояснили, что запустили специальную «горячую линию» по этим вопросам. С 26 декабря по 15 января орловцы имели возможность рассказать о сложностях, с которыми они столкнулись. Откликнулись 13 человек.
Они пожаловались на завышенные цены на услуги такси, длительное ожидание подачи машины, высадку пассажиров не там, где они просили. Также в топе жалоб оказались хамство водителей и порядок предъявления претензий к перевозчику – рассказали в Роспотребнадзоре.
Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8(4862) 41-52-52, 42-26-59, а также в общественной приёмной: г. Орёл, Наугорское шоссе, 2, а также в консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»: г. Орёл, ул. Карачевская, 56а, тел.: 8(4862) 75-02-76.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.