Орловцы продолжают массово жаловаться на рост тарифов связи
С начала текущего года специалистам ведомства поступило 1611 обращений, что на 10% больше, чем в прошлом году. Львиная доля всех жалоб касалась дистанционной торговли и услуг связи.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в сфере связи, в основном, обращения касались изменений тарифного плана либо стоимости услуг без предварительного уведомления потребителя, отказов в переносе номера сотовым оператором.
Также преобладают жалобы в сфере финансовых услуг. Так, жители региона заявляли об изменении без уведомления клиентов процентной ставки по кредиту, о заключении дополнительных договоров об оказании услуг без согласия потребителя.
Ведомство подало в суд 23 исковых заявления в защиту прав потребителей. В пользу орловцев присуждено более 14 млн рублей.
К слову, всплеск жалоб на тарифы и услуги связи произошёл летом этого года, когда у орловцев отключили мобильный интернет. Сегодня, 23 октября, у абонентов одного из операторов вдруг вновь заработал мобильный интернет.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.