Орловцы стали чаще жаловаться
Роспотребнадзор Орловской области подвёл итоги работы за 9 месяцев текущего года. Всего в в службу поступило 4 261 обращение, что на 56,8% больше чем за аналогичный период прошлого года (9 мес.2018г. – 2716 обращений).
В основном, жалуются орловцы письменно – удельный вес письменных обращений составляет 73,5%, но почти каждое четвертое обращение (26,5%) устное. В виде электронного обращения поступило 1 331 обращение, – сообщил сайт ведомства.
Наибольший удельный вес вопросов, с которыми граждане обратились в Управление, по-прежнему связан с нарушениями прав потребителей – 2 308 обращений или 54,2% от общего числа, обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 45,8% или 1 953 обращения.
Для оперативного реагирования на обращения граждан работают «Горячие линии». За 9 месяцев по телефонам «Горячих линий» граждане получили консультации по 4 866 вопросам – о соблюдении требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.