Орловские чиновники посчитали выручку новых троллейбусных маршрутов
Комитет транспортного обслуживания населения и связи администрации Орла провел анализ среднедневной безналичной выручки маршрутов, запущенных в начале февраля 2022 года.
Оказалось, что маршрут троллейбуса №7 заметно более выгоден для муниципального предприятия, чем его предшественник, старый №8. Так, выручка на новом маршруте в марте почти на треть выше в сравнении с январскими цифрами старого маршрута, – сообщила пресс-служба горадминистрации.
Обратная ситуация произошла с новым маршрутом № 2, который принёс меньше прибыли в марте на 7,8%, чем маршрут № 1 за январский период того же года. Общий уровень среднедневной выручки с двух маршрутов увеличился на 9,1%.
Почему сравнивали январь с мартом и какой в этом смысл?
«При подсчёте мы учли январские праздники, расчёт в январе производился с 10 января по 2 февраля, мартовский период с 1 по 30 марта. Также была учтена среднедневная выручка на единицу транспорта» – рассказал председатель комитета по организации транспортного обслуживания населения и связи администрации Орла Вадим Ничипоров.
Несмотря на рост выручки, многие жители города сетуют на неудобство новых маршрутов и даже просят губернатора вернуть старые маршруты №1 и №8. Андрей Клычков, к слову, обещал разобраться, но, как известно из народного фольклора, обещанного – три года ждут.
Читайте также:
Орловские троллейбусные маршруты продают за 100 рублей
В Орле вышли в рейс троллейбусы №2 и №7
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.