Орловские депутаты молчанием оценили работу правительства области
Накануне, 10 марта, на профильном комитете облсовета обсуждали общественный транспорт. Докладывал депутатам обстановку руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Алексей Субботин.
Муки ТТП
МУП ТТП. Как все уже знают, областной бюджет с лёгкой руки дал 100 миллионов рублей «во спасение» орловского транспорта. Дотации это, конечно, хорошо, но у депутатов возник резонный вопрос, что делать дальше, чтобы остановить рост долгов предприятия? Субботин не очень радостно заверил, что сейчас правительство вынашивает идею закупки новой техники. Депутат Косогов напомнил, что несколько месяцев назад комитет решил создать рабочую группу, которая должна была помочь спасти орловские трамваи и троллейбусы. Оказалось, группа создана, но ни разу и не собиралась. Кто именно должен организовать собрание – то ли депутаты, то ли областные чиновники, или руководство города – неясно. Решили самоорганизоваться и инициировать заседание.
На Красном мосту без перемен
Общеизвестно: сломанная «главная артерия» города рождает много проблем. Коррупция, уголовные дела, а тут ещё санкции с ростом цен на строительные материалы. На вопросы депутатов Субботин ответил, что не может знать, как сложится ценовая политика через 2-3 месяца, но федеральный бюджет пообещал давать дополнительные деньги, если они понадобятся. Главной проблемой того, что на мосту до сих пор нет подрядчика, чиновник назвал статус моста как объекта культурного наследия.
Опять двойка
Первый зампред облсовета Михаил Вдовин заявил, что депутаты должны оценить деятельность правительства за прошедший год, но он не знает, как можно это сделать. И обозначил несколько направлений, по которым депутаты сейчас должны вынести вердикт:
- нерешённые транспортные проблемы;
- отсутствие внятного ответа по МУП ТТП, которое накачивают деньгами без каких-либо результатов;
- скандалы с мостами;
- коррупция в «Орёлгосзаказчике»;
- неосвоенные федеральные средства по интеллектуальным транспортным системам;
- сбои с уборкой снега;
- зависшая проблема Западного обхода Орла;
- строительство инфраструктуры для многодетных семей, на которое выделены ничтожные 2 миллиона;
«Теперь подумайте, как можно оценить деятельность по данным направлениям. Я не знаю!», – обратился Вдовин, кажется, не только к коллегам, но и ко всем присутствующим.
Ответом ему стало молчание.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.