Орловские рабочие пожаловались Леониду Музалевскому на новую транспортную схему
9 октября на площадке Орловского сталепрокатного завода прошло пленарное заседание по вопросам обсуждения предпринимательства. За столом собрались депутаты облсовета и руководители группы предприятий ОАО «Северсталь-метиз».
Председатель Орловского облсовета Леонид Музалевский попросил руководство заводов озвучить насущные проблемы, которые вынесут на обсуждение во время очередной сессии 25 октября.
– Сегодня болевая точка для всех предприятий индустриального парка «Орёл» – работа общественного транспорта, конкретно – изменение маршрутной схемы, – пояснил директор «Орловского сталепрокатного завода» Алексей Ереничев. – Есть вопросы с точки зрения того, как это будет работать. Непонятна ситуация с автобусами: вместо 300 станет 100? Как такое количество может перевезти персонал?
Алексей Ереничев передал Леониду Музалевскому огромную пачку писем от рабочих завода с просьбами «помочь им и не забыть».
– По предложению Департамента транспорта строительства и ЖКХ был заказан и проведён конкурс, – пояснил ситуацию председатель облсовета. – Конкурс выиграла московская структура, которая сегодня занимается разработкой транспортной схемы. Сегодня она не принята. На мой взгляд, концепция пересадочных пунктов может не прижиться в городе.
Он уверил присутствующих: вопрос транспортной схемы ещё обсуждается. Леонид Музалевский убеждён, что московские разработчики учтут предложения, высказанные накануне депутатами, и переделают схему.
– Мы ещё раз проведем публичные общественные слушания по окончательному утверждению транспортной схемы, – заверил Леонид Музалевский. – Без мнения жителей сегодня ни в коем случае не будет принята никакая транспортная система.
Также депутат вспомнил о перевозчиках, которые с новой транспортной схемой рискуют разориться. Он утверждает: им необходимо дать 2-3 года на переход к новым автобусам и право участие в конкурсах.
– Я слабо представляю пересадочные кольца. Здесь схема не продумана, – Подытожил Леонид Музалевский. – Людям приходится проезжать 1-2 остановки, чтобы пересесть на следующий автобус.
Напомним, что орловцы неоднократно жаловались представителям городской и областной власти на троллейбус №1, который не доходил до конечной остановки «СПЗ». До сих пор неизвестно, решена ли эта проблема…
Сейчас в группе предприятий ОАО «Северсталь-метиз» трудится около 3500 рабочих. Вопрос о том, как столько человек, в том числе, и остальные орловцы будут добираться до мест назначения по новой транспортной схеме, остаётся открытым.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.