«Партизанский маркетинг»: в Орле продавцы скрыли высокие цена на лимон
По Орлу прокатилась волна возмущений на, так скажем, «коронавирусные» товары, то есть те, которые по мнению горожан, способны повысить иммунитет: лимон, чеснок, лук и имбирь. Данные продукты подорожали в среднем в два раза, имбирь и вовсе можно найти по цене мраморной говядины.
Новость о «золотых» товарах докатилась до губернатора, который, пожурил магазины, да и орловцев, поддавшихся ажиотажному спросу. Андрей Клычков пообещал всю информацию передать в УФАС. Ну а пока надзорное ведомство принимает решения, магазины уже научились «обходить» острые углы ценообразования.
Теперь, например, на лимонах, цена указывается… за 100 граммов. Шито-крыто: в среднем, 1 лимон – около 50 рублей. По сути, стоимость товара осталась прежней – 450 рублей за килограмм. Но потребительское бессознательное срабатывает моментально: низкая цена – надо брать.
Наверняка вы не раз встречали подобные ценники на дорогой колбасе, сыре и конфетах. Стоишь, смотришь на продукт, крутишь его в руках и, в лучшем случае, если у вас хорошо с математикой, мысленно пытаешься посчитать, во сколько же он обойдётся. В худшем – настоящую цену узнаёшь лишь на кассе. Делается это всё для того, чтобы «запудрить» покупательское сознание. Цены растут, и, чтобы не падал спрос на дорогие продукты, маркетологи придумали психологический подход, который называется «партизанским маркетингом».
К слову, согласно букве закона, продавец не ограничен в том, чтобы указывать цену за 100 граммов продукта, поэтому будьте внимательны и всегда проверяйте ценники!
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.