Правительство Орловской области не смогло оштрафовать своего любимого подрядчика
Как отмечается в документах дела, в июле 2021 года стороны заключили контракт на ремонт автомобильной дороги «Болхов — «Орёл-Витебск» в Хотынецком районе. Начало работ было назначено на 1 января 2022 года, а окончание – на 1 июня 2022 года. Цена контракта – около 300 миллионов рублей. Подрядчик в сроки не уложился, стороны заключили допсоглашение, сдвинув срок окончания работ на 1 сентября 2022 года. После чего очередным дополнительным соглашением цена контракта изменилась в большую сторону.
В октябре 2022 года работы были приняты частично, на сумму 321 млн рублей, а в июле 2023 ремонт был полностью завершён. Окончательная цена контракта составила 350 млн рублей. И заказчик обратился в суд в связи с нарушением сроков выполнения работ. Истец хотел выбить пени из подрядчика в размере 6 млн.
Ответчик сообщил суду, что корректировка срока сдачи работ произошла из-за изменения в сметной документации, которую совместно утвердили с «Орёлгосзаказчиком». В результате арбитраж сделал вывод, что штраф следует отменить, а начисленную заказчиком неустойку списать. Впрочем, чиновники могут оспорить это решение.
Отметим: ООО «МонолитСтрой» активно осваивает орловский бюджет начиная с 2016 года. За это время общая сумма контрактов ООО «МонолитСтрой» перевалила за миллиард рублей. В 2023 году, несмотря на претензии к компании со стороны проверяющих из «Губернаторского контроля» и незавершённый ремонт ул. Пионерской в Орле, общество получило контракты на строительство дороги по ул. Орловских партизан за 111 млн рублей, Комсомольской — за 336 млн рублей и более 656 млн рублей на ремонт автодорог в частном секторе Орла. Авансирование доходит до 50%.
Смотрите также:
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.