Сергей Потёмкин: «Горячая линия понизила градус житейских проблем в Орловской области»
Горячая телефонная линия заместителя председателя Орловского облсовета Сергея Потёмкина для людей старшего возраста и тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации, открылась сразу же, как только области были введены ограничительные мероприятия из-за COVID-19. Специальный номер телефона был опубликован в районных газетах избирательного округа и социальных сетях. «Орелтаймс» задал несколько вопросов депутату.
– Сергей Григорьевич, расскажите, насколько горяча телефонная линия? Часто ли звонят люди и с какими вопросами?
– Два месяца нашей работы показали, что такая форма взаимодействия депутата с избирателями очень востребована. Особенно в такое непростое время. Более 300 человек обратились по тем или иным вопросам. Немало звонков было с просьбами оказать помощь продуктами. Да, многие пожилые люди получили продуктовые наборы по линии органов социальной защиты, но всё же есть категория граждан, которые своевременно не оформили свой льготный статус, либо по возрасту не могли быть получателями официальной помощи, а состояние здоровья не позволяет им работать. Одним словом, жизнь многогранна, ситуации у людей самые разные. Старались помогать всем обратившимся.
В связи с отсутствием в эти месяцы плановой госпитализации немало вопросов возникало и по этому направлению. Удалось помочь ряду жителей избирательного округа с выделением квот на медицинское обследование. Часто люди, входящие в группу риска по состоянию здоровья, просили выписать положенные им рецепты на льготные лекарства, получить их в аптеке и доставить по месту жительства. Просили помочь в приобретении редких и дорогостоящих лекарств.
Немало обращений по правовым вопросам, пенсионному обеспечению, социальной защите, занятости. Благодарен социальным работникам Урицкого, Сосковского и Шаблыкинского районов за помощь в решении возникающих вопросов. Пользуясь случаем, поздравляю их с профессиональным праздником, который сегодня отмечается. Спасибо и отделению Пенсионного фонда в Урицком районе за содействие.
Немало обращений было от людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Например, за эти два месяца четыре семьи потеряли имущество в пожаре. И, конечно, были звонки на жилищно-коммунальную тематику, куда же без неё: вывоз мусора, покос травы, санитарная обработка подъездов.
– Расскажите о звонке, который стал для Вас неожиданностью.
– За 14 лет работы в округе хорошо изучил людей и проблематику. Но жизнь преподносит порой сюрпризы. Неожиданностью стало заявление одного пожилого мужчины, который решил объявить голодовку. На полном серьёзе. На самом деле его проблема совершенно не требовала применения такой крайней меры. Совместно с местными органами власти и родными этого человека всё удалось решить мирным путем, сохранив здоровье пенсионеру.
– А что удивило больше всего во время работы горячей линии?
– Людская отзывчивость и великодушие. Это то, чему я не устаю удивляться все годы депутатской деятельности. Горячая линия – лишнее тому подтверждение. Например, звонит пожилая женщина и просит помочь продуктами её молодому соседу, который потерял трудоспособность, затем семью, живёт на скромную пенсию. Или жительница многоквартирного дома просит помочь многодетной семье, живущей по соседству. Или ещё пример: одинокий молодой человек потерял свой дом в пожаре. Односельчане спасли его из горящего дома, навещали в больнице, покупали необходимые лекарства, затем приютили у себя, теперь обустраивают ему новое жильё и обратились на Горячую линию с просьбой поучаствовать в этом важном деле.
Лишний раз убеждаешься, какие неравнодушные, отзывчивые люди живут рядом с нами. Горячая линия понизила градус житейских проблем в Орловской области.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.