Строительство пешеходного моста через Оку задерживается из-за замены материалов
Проблемы с реконструкцией Красного моста обсудили на заседании комитета Орловского облсовета по ЖКХ.
Перед депутатами выступал глава «УКС» Орла Дмитрий Кузнецов.
– Проблемы есть. Строительство Красного моста остановилось. Видим, что надзорные органы заволновались или заинтересовались – не знаю, какое слово тут уместнее. Какое решение проблемы вы видите? – спросил председатель комитета по ЖКХ Геннадий Сафонов.
– Проблем много, мы видим, как их решать. Работы остановлены по объективным причинам. Приезжал проектный институт и готовит новые решения. Отмечу, что работы остановлены не полностью: обустройство инженерных систем продолжается, – рассказал Дмитрий Кузнецов.
Дело в том, что строители, разбирая грунт на объекте, обнаружили: одна из подпорных стенок моста толще, чем было заявлено в ПСД. Именно в этом причина остановки части работ на объекте – пояснил Кузнецов.
Глава комитета по ЖКХ поинтересовался: почему остановлено возведение пешеходного моста?
– Возникла проблема с поставкой тех материалов, которые были заложены в ПСД. Срок поставки продолжительный. Я говорю о тех сваях, которые забиты. Это трубы с сечением стенки в 12 мм. Они сделаны из нераспространённого материала. В связи с этим было принято решение применять трубу с сечением 10 мм, но с увеличенным диаметром. Сейчас проектный институт готовит изменения, – так пояснил задержку в возведении пешеходного моста Дмитрий Кузнецов.
– Пожалуйста, вы же житель города Орла и понимаете все проблемы, связанные с движением – ускорьте процесс работ! Хотя бы возведения пешеходного моста. Мы понимаем, что ремонт мостов может продолжаться годы, – обратился к чиновнику Геннадий Сафонов.
Напомним, пешеходный мост строится рядом с Красным для удобства орловцев. После перекрытия главной транспортной артерии города стало проблематично добираться из Заводского района в Железнодорожный. Администрация Орла обещала построить пешеходный мост в Орле за апрель. А у депутатов была идея убрать пешеходные пути на Красном мосту и сделать временный мост постоянным.
Что касается самого Красного моста, то многие в Орле предупреждали, что история с реконструкцией «мутная». Белгородский подрядчик не имеет разрешения на работу с объектом культурного наследия, да и опыта подобного ремонта у него нет. Сам проект сырой и далёк от совершенства, поскольку в результате не увеличится пропускная способность главной городской артерии.
Ремонт оброс чередой скандалов. Рабочим постоянно задерживают зарплату, несмотря на получение 200-миллионного аванса, заведены уголовные дела из-за фальсификации подрядчиком документов, при демонтаже конструкций пострадал и попал в больницу подросток из Орла. Власти подвели к банкротству своё же муниципальное предприятие ТТП, не организовав разворотное кольцо и реверсивное движение трамваев, а про транспортный коллапс в Орле уже невозможно говорить цензурно.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.