Туристов в Орёл будут привлекать через «Тайны живого Русского языка» и фиалковое мороженое
Делегация от Орловской области защитила проект обновлённого позиционирования Орла на туристическом рынке. Мероприятие прошло в рамках многомесячной программы обучения ВЭБ. РФ индустрия «Гостеприимных городов».
«В основе орловского проекта — концепция обновлённого позиционирования города Орла на туристическом рынке, которая получила наименование “Тайны живого Русского языка”», — без каких-либо подробностей о проекте сообщили в пресс-службе городской администрации.
Уточняется, что Орёл презентовал гастрономические изыски региона: сыры, сладости, мармелад в шоколаде, зефир. Но настоящий фурор на гостей, по оценке городской администрации, произвело натуральное мороженое.
«Гастрономический бренд Орловской области — наше мороженое, фиалковое с малиной. Всем гостям в «Сколково» мы предложили большое разнообразие вкусов, чтобы они смогли оценить и продегустировать настоящее орловское мороженое!» – сообщает пресс-служба мэрии.
Добавляет интриги концепту обновлённого позиционирования Орла на туристическом рынке «Тайны живого Русского языка» и размещённый на портале мэрии ролик. На стенде раскрываются реализованные в рамках конкурса Минстроя проекты по благоустройству общественных территорий. На нём же упоминаются бренды «Орёл — третья литературная столица» и «Бирюзовое кольцо России». В общем, всё смешалось в доме орловском.
Причём здесь «Тайны живого Русского языка», что скрывает под собой новый туристический концепт, каков механизм его реализации — пока вопрос. Логика подсказывает, что он будет связан с громкими литературными именами писателей-орловцев. С помощью его реализации, как указано на стенде, туристический поток в регион к 2030 году планируется увеличить до 0,5 млн человек ежегодно.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.