В ЦФО зафиксирован низкий спрос на теленовости и социально-политические программы
Согласно исследованию аудитории телезрителей одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», в ЦФО только 14% аудитории смотрят социально-политические программы. Большинство людей (46%) предпочитает просмотр кино и сериалов.
На втором месте среди самых популярных жанров оказались познавательные и развлекательные программы — 32 %.
Внимательно следя за трендами у зрителей, директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян пообещала зрителям ещё больше их любимых сериалов:
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. На одном из (наших каналов – ред.) уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», – сообщила пресс-служба Триколора.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.