В Орле хотят отказаться от троллейбусов
В Орле в очередной раз заговорили об отказе от троллейбусов. Трамвайно-троллейбусное предприятие ежемесячно несёт убытки в размере около 21 млн рублей. После закрытия Красного моста ТТП теряет ещё около 70 тыс. рублей ежемесячно. На предприятии ищут варианты выходы из сложившейся ситуации: одним из них стал отказ от эксплуатации «рогатых».
ТТП Орла уже разрабатывает схему отказа от троллейбусов. Об этом депутатам горсовета на комитете по по экономической политике и развитию предпринимательства сообщил гендиректор предприятия Юрий Чемеров.
По его словам, к такой мере придётся прибегнуть из-за критического износа контактных сетей и тяговых подстанций, обслуживающих троллейбусы. А точнее, из-за отсутствия расчётных 1,5 млрд рублей на их модернизацию. По мнению Чемерова, ТТП с общим убытком в 270 млн рублей, сможет значительно сэкономить на переходе на автобусы.
К слову, некоторые народные избранники поддержали инициативу.
«Можно найти 150-200 млн и купить дополнительные автобусы и не вкладывать полтора миллиарда рублей в модернизацию сетей. Нужно постепенно и самих себя и людей готовить к тому, что от троллейбусов Орлу всё-таки придётся отказаться», — отметил депутат Юрий Грачев.
Данную тему уже поднимали на профильном комитете горсовета летом 2021 года. Тогда депутаты сошлись во мнении, что отказ от троллейбусов не выход, поскольку денег на новые автобусы ни у предприятия, ни в бюджете также нет. А ещё несколькими месяцами ранее, УГХ Орла для выхода из кризиса предложило ТТП задуматься над сокращением штата. Что, по сути, сейчас и происходит на предприятии.
В конце прошлой недели сотрудники ТТП обратились к губернатору Клычкову с просьбой спасти муниципальное предприятие Орла от неминуемого банкротства. Региональный глава пока никак не отреагировал на ситуацию.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.