В Орле могут отказаться от ГАЗелей в пользу более вместительного транспорта
Начальник отдела по тарифам администрации Орла Михаил Кузнецов на совещании главы администрации Орла озвучил, что доминирование вместительных транспортных средств может разгрузить дороги областного центра.
– ПАЗы и ГАЗели могут использоваться там, где отсутствует инфраструктура электротранспорта, а также в вечернее время, когда его движение становится нерентабельным, – пояснил Кузнецов.
Согласно подсчётам, трамвай и троллейбус смогут обеспечить более дешёвый проезд, чем ГАЗель. Однако для этого необходимо более полно заполнить подвижной состав пассажирами.
Для расчётов брали полную пассажировместимость каждого вида транспорта. В итоге получилось, что стоимость одного пассажиро-километра составляет для трамвая 93 коп., для троллейбуса – 1,25 руб.,для ПАЗа – 74 коп., для ГАЗели – 1,42 руб.
Кузнецов подчеркнул, что электротранспорт будет работать рентабельно, если выручка с каждого трамвая или троллейбуса составит порядка 32 тыс. рублей в день. Для этого в нём должны проехать 1900 пассажиров. Но ездит меньше.
В 2018 году среднее количество орловцев, которые выбирали троллейбус – 519 человек, а трамвай – 767 человек.
Таким образом, напрашивается вывод, что обилие крошечных ГАЗелей в центре Орла мешает нормальному развитию городского транспорта. А главное – перегружает и без того забитые дороги областного центра.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.