Зачем Москва хочет организовать в Орле дорожное движение?
На сайте госзакупок подведены итоги конкурса на оптимизацию маршрутной сети города Орла. Заказчиком выступило государственное казённое учреждение города Москвы «Дирекция транспортных закупок». В итоге 9,7 млн на реализацию контракта получит орловская ГК «Навигатор».
Организация создаст макромодель транспортной сети Орла в рамках «оптимизации маршрутной сети города Орла». В рамках обследования ГК «Навигатор» проанализирует организацию дорожного движения и пассажирских перевозок. В техзадании указано, что «разработанная транспортная модель должна обеспечивать возможность проведения анализа интенсивности движения по различным видам транспорта и пассажиропотоков по различным видам общественного транспорта и маршрутам, транспортных и пассажирских потоков…, характеристик условий движения (скорость, время поездки, уровни загрузки)…».
Конкретизировать, какие работы будут производиться, нам не удалось.
Заместитель руководителя регионального Департамента дорожного хозяйства Алексей Васильев ответил, что о данной закупке ему неизвестно: «Мы к ней не имеем никакого отношения. Я, если честно, и не смотрел аукционную документацию». – прокомментировал чиновник ОрёлТаймс.
Вопрос о закупке был задан Васильеву ещё 3 октября депутатом ГД Ольгой Пилипенко. О конкурсе, который московский организатор выдвинул для Орла, он и тогда не знал.
Разработчик действующей транспортной схемы Александр Севостьянов также не понимает, для каких целей будет разрабатываться математическая макромодель транспортной сети Орла: «Это не то же самое, что новая транспортная схема. Это – обследование интенсивности дорожного движения. Возможно, будет разработка новой транспортной модели города Орла. Но неясно, для каких целей ведётся эта разработка».
Согласно информации по закупке, обследования проведут на 25 перекрёстках, которые выберет московский заказчик. Площадь рассматриваемой улично-дорожной сети – 420 га.
ГК «Навигатор» известна тем, что проводила обследование пассажиропотока в Орле за 3 млн. рублей, выделенных из бюджета Орловской области. На момент публикации представители компании отказались дать комментарий конкретно разработки макромодели транспортной сети Орла. Вопрос, зачем в Москве проводят конкурс на организацию дорожного движения в Орле, пока остался без ответа.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.