Орловцы смогут узнать о пенсионных начислениях по телефону, назвав секретный код
Пенсионный фонд запускает новую услугу – консультации граждан по телефону с использованием кодового слова (секретного кода).
Суть её такова: гражданин при личном обращении в территориальный орган ПФР по любому вопросу может подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова, которое он выберет сам.Далее, позвонив на «горячую линию», гражданин сообщает ФИО, паспортные данные и кодовое слово. После идентификации личности на основании представленных сведений, он может получить интересующую его информацию, содержащуюся в его выплатном деле.
Раньше для этого приходилось обращаться в клиентскую службу ПФР лично.
Клиентские службы ПФР в Орловской области уже приняли более 15,5 тысячи заявлений о согласии граждан на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова. Телефон «Горячей линии» нужного территориального органа ПФР можно посмотреть на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.