Сбер обработал 366 тысяч обращений на линии поддержки от корпоративных клиентов в Черноземье
366 тысяч заявок в этом году обработали специалисты линий поддержки корпоративных клиентов Сбербанка. Банк сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата удалось добиться благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.
Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка:
«Скорость принятия решений играет главную роль в развитии и поддержке бизнеса. В период неопределенности многие предприниматели выбирали наши решения и продукты, а благодаря применению новых технологий у предпринимателей высвобождается время, которое они могут посвятить развитию бизнеса».
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Рекомендуем наши новости

«Мираторг» увеличил среднюю зарплату русским ковбоям до 58,6 тыс.рублей
«Мираторг» в 2022 году увеличил среднюю зарплату русским ковбоям в рамках межрегионального проекта КРС на 21% – до 58,6 тыс. рублей. АПХ «Мираторг», крупнейший инвестор в агропромышленный ...

Сбер: жители Черноземья на 35% стали чаще оплачивать проезд в транспорте безналично
В регионах Черноземья продолжает расти популярность бесконтактной оплаты офлайн. За 2022 год клиенты Сбера совершили более 182,8 миллиона оплат в общественном транспорте при помощи банковской ...

В Орловской области более 59% покупок оплачивается безналичным способом
По итогам IV квартала 2022 года более 59% покупок жители Орловского региона оплатили безналичным способом. Как отмечается в исследовании лаборатории СберИндекс и ресурса Чек Индекс, за год доля ...