Американский гигант Apple потребовал аннулировать товарный знак орловской фирмы ecoApple
Американская корпорация Apple требует от орловской компании по производству пастилы и других сладостей из фруктов ecoApple аннулировать торговый знак. По мнению истца, он слишком напоминает товарный знак Apple. Об этом в соцсетях сообщила фирма ecoApple.
Орловская компания, в свою очередь, уже подала возражение в палату по патентным спорам. В возражении говорится, что «товарный знак ecoApple представляет собой комбинированное обозначение, со словесным элементом ECOAPPLE, вместо буквы «О» в котором помещено стилизованное изображение яблока с оторванным листочком в круге».
«Очень много средств уйдёт даже на попытку бороться. Наш знак оформлен в соответствии с правилами, прошёл регистрацию и имеет право на существование. Но вы же представляете, кто мы и кто они…Мы только прошли сертификацию ХАССП, аудит, на это было затрачено много средств. А на специалистов по патентному праву и адвокатов потребуется ещё больше! Хочется ответить словами нашего заведующего производством: “У нас нет погрызанных яблок, используем только целые!”», — сказано в публикации.
Теперь подписчики задаются вопросом: какое из яблок победит? Быть может, содействие в борьбе за бренд окажет губернатор Клычков, который убеждён, что орловские яблоки — самые вкусные в мире и должны стать региональным брендом?
Отметим: под брендом ecoApple продукцию выпускает ООО «Орловский сад». Несмотря на то, что общество зарегистрировано в Москве, производство расположено в Орле по адресу: пер. Пищевой, 15.
Видео: telegram-канал ecoApple
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.