Как взаимодействовать с финансовым омбудсменом по вопросам ОСАГО, ДСАГО и каско?
С 1 июня компании, занимающиеся всеми видами автострахования, включая ОСАГО, ДСАГО и каско, начали взаимодействовать с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг, разрешающим споры между ними и клиентами в досудебном порядке. ОрёлТаймс решил разобраться, как это правильно делается, и подготовил очередной «Главный вопрос». Узнать, как и с куда обращаться к финомбудсмену, какие документы для этого нужны и в каких случаях без судебного разбирательства не обойтись, вы сможете, прочитав наш материал «Как взаимодействовать с финансовым омбудсменом по вопросам ОСАГО, ДСАГО и каско?» в разделе «Главный вопрос» вкладки «Архив новостей» или по ссылке.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.