Оформление новой партии ЛиАЗов для орловского ТТП застопорилось из-за отсутствия федеральных денег
Транспортное обслуживание района Выгонки в городе Орле обсудили на комитете по экономической политике и развитию предпринимательства Орловского горсовета. Заседание в присутствии представителей орловского ТТП и руководителя УМИЗ Сергея Полякова состоялось 23 марта.
Поляков доложил, что сегодня на Выгонке ситуация с транспортом неплохая.
«В район Выгонки ездит три автобусных маршрута № 15, 47, 48 и троллейбусный №7. Контрольные мероприятия показали, удовлетворительную частоту движения муниципального транспорта в час-пик и вечернее время с интервалом в 4-9 минут. В эти выходные были затруднения, из строя вышла подстанция и не ходил седьмой троллейбус, поэтому были заминки, сейчас они устранены», – объяснил чиновник.
При этом представители МУП «ТТП» признали, что самым проблемным маршрутом в данном районе является №48. Его в скором времени должны усилить новой партией ЛиАЗов.
«По 48-ому есть проблема – нет подвижного состава. Ожидаем партию автобусов, которая должна быть передана… Пока к нам не поступили деньги из Минфина, они должны прийти в конце марта. Автобусы уже стоят на территории трамвайного депо, но они не оплачены, и мы не можем их оформить», – рассказали сотрудники ТТП.
Они также добавили, что беспокоившая ранее депутатов проблема с отсутствием водителей почти решена.
«С водительским составом мы проблему решаем. Мы подняли заработную плату, и водители к нам идут. Нас притормозил закон, вышедший 1 марта, о наличии справки об отсутствии судимости. Она сейчас готовится от двух до четырёх недель… Заработная плата водителей сегодня составляет около 50 тысяч рублей», – объяснили руководители муниципального предприятия.
Доклад чиновников депутаты приняли к сведению, но за проблемой пообещали следить.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.