Олег Минкин рассказал, как орловцам добраться до работы
Первый заместитель мэра Орла Олег Минкин стал гостем программы на телеканале «Первый областной». В центре диалога — проблемы в работе общественного транспорта.
Интервью предварял опрос горожан, проведённой журналистами. Вопрос один: довольны ли они новой схемой передвижения по Орлу после перекрытия Красного моста. Ответы также не блистали своей вариативностью: все респонденты в голос заявили — нет, не довольны.
Олег Минкин, пытаясь объяснить пробки и многочасовые ожидания маршруток на остановках, сообщил, что сама проблема возникла гораздо раньше, чем главная городская артерия закрылась на реконструкцию. Чиновник в числе причин сбоев в работе общественного транспорта назвал низкую дисциплину перевозчиков: «Сегодня, к сожалению, это болезненная тема для города Орла. Но мы проводим работу с нашими перевозчиками. В первую очередь, это связано с дисциплиной. Во-вторых, перевозчики испытывают дефицит кадрового состава. Более 100 единиц транспорта не вовлечены в оборот».
Олег Минкин также сообщил, что мэрия Орла всеми силами борется со сложившейся ситуацией. Среди мер реагирования — масштабная информационная кампания по поиску водителей, которая пока не нашла должного отклика от потенциальных водителей.
На вопрос ведущей, так что же делать орловцам, которые по несколько часов не могут уехать ни на работу, ни вернуться обратно, Олег Минкин порекомендовал не отчаиваться и ждать.
«Ну, что остаётся нашим жителям?! Дождаться общественного транспорта. Если проблема серьёзная, рекомендую позвонить на телефон горячей линии: 417114, 433602», — сообщил Минкин.
Он уверен, что регулярная претензионная работа с перевозчикам даст свои результаты, и пробки в Орле исчезнут.
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.