Орловцам предложили оценить эффективность образовательных проектов в регионе
Накануне в Орловском региональном центре оценки качества образования прошло совещание, на котором подвели итоги уходящего года и представили программу развития образования в регионе на ближайшие пять лет.
Как рассказали в пресс-службе Правительства Орловской области, в совещании приняли участие руководитель Департамента образования Орловской области Ирина Патронова, её заместитель Владимир Агибалов, а также руководители муниципальных органов управлений образований, руководство подведомственных организаций и педагоги. Ирина Патронова представила коллегам программу развития образования на ближайшие 5 лет. Она включает в себя 9 региональных проектов: «Будь здоров», «Открытый диалог», «Моя семья», «Гражданин и патриот», «Вертикаль», «Результат», «Талант», «Помощь и поддержка», «Живи в Орле».
Орловцам предложили изучить программу развития образования в регионе, выбрать понравившийся проект и проголосовать за него. На адрес электронной почты edu@orcoko.ru каждый может отправить комментарии и предложения. Голосование и приём предложений продлится до 15 января в аккаунтах Департамента образования региона в социальных сетях. Кроме того, орловским школьниках, участникам «Движения первых» предложили разработать эмблему для каждого из проекта, чтобы тот был узнаваем.
Отметим, что на сегодняшний день в Орловской области насчитывается 346 образовательных организаций, где обучаются почти 78 тысяч детей. Порядка 26 тысяч ребят ходят в дошкольные организации, число которых составляет 167. Чуть более 70 тысяч воспитанников обучаются в организациях дополнительного образования.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
- Орловская область вошла в топ-3 регионов по качеству и объективности проведения ЕГЭ
- В Орловской области снизилось количество стобалльных работ на ЕГЭ
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.